Аутсорсинг участков бухгалтерии

аутсорсингВ любой бухгалтерии есть участки, ведение которых отнимает много времени и сил, но при этом не требует знаний на уровне главбуха. Обычно такими участками занимаются бухгалтеры с более низкой квалификацией и, как следствие, с более низкой зарплатой.

К сожалению, найти отличных специалистов, которые могли бы длительно и добросовестно делать однообразную, рутинную работу – не так-то просто. Одни люди «перегорают», начинают выполнять обязанности с меньшим усердием и допускать досадные ошибки. Другие – хотят профессионального роста и не готовы долго заниматься одним и тем же участком.

Кроме того, даже хорошие сотрудники уходят в отпуска, болеют, увольняются, а их работа не должна простаивать: зарплату в любом случае необходимо начислять, командировочные – оформлять, «первичку» — обрабатывать…

Передача на аутсорсинг участков бухгалтерского учета решает все проблемы разом.
Мы не только возьмем на себя все рутинные (но от этого не менее важные и ответственные) участки в бухгалтерии, но и поможем Вам убедить руководство в целесообразности такого шага.

На аутсорсинг эффективнее всего выносить:

  • типовые, рутинные и трудоемкие участки или операции (которые присутствуют в большом объеме; никто не хочет ими заниматься, присутствует текучка; при этом работу нельзя откладывать «на потом»)
  • обработку сложных документов и операций: ГТД, факторинг и пр. (что требует оперативности и высокой квалификации, в силу чего главный бухгалтер вынужден тратить на них свое время)
  • не основные участки или виды документов (до которых планово никак не доходят руки, они накапливаются, поэтому работа выполняется в авральном режиме ближе к моменту сдачи отчетности)
  • специфические, трудоемкие формы налоговой отчетности (отчеты о контролируемых сделках, подтверждение экспорта, подтверждение импорта из Белоруссии и Казахстана и пр.)
  • подготовку отчетности по кредитам и гарантиям по форме банка (чтобы банк был доволен – требуется специфический опыт, которым могут не обладать штатные сотрудники)
  • взаиморасчеты с большим количеством типовых контрагентов
  • сбор документов с контрагентов
  • учет и расчеты по второстепенным, вспомогательным бизнес-процессам (столовая, арендодатели, вспомогательное производство и пр.)
  • подготовку платежек; загрузку в базу данных и разноску платежных поручений по счетам учета (участок «Банк»)
  • полный бухучет сопутствующих /непрофильных юр.лиц

Что входит в аутсорсинг заработной платы?

Расчет
  • аванса заработной платы
  • зарплаты, вознаграждений по договорам ГПХ
  • отпускных, выходных пособий, командировочных, компенсаций, выплат по больничным листам и пр.
  • налогов и взносов
Подготовка
  • индивидуальных расчетных листков и их адресная рассылка сотрудникам (по e-mail)
  • справок 2-НДФЛ и в свободной форме по запросу сотрудников
  • платежной ведомости по авансам, зарплате
  • промежуточных выплат сотрудникам
  • всех видов зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС (в т.ч. электронная сдача)
Контроль
  • Ежеквартальное проведение сверок с внебюджетными фондами
  • Регулярный контроль Ваших взаиморасчетов с налоговыми органами, чтобы у Вас не было долгов перед государством
  • Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности (еще до того, как на Ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС)
Консалтинг
  • Разъяснения по ранее сделанным расчетам
  • Письменные разъяснения требований законодательства в отношении расчета заработной платы и налогов, а также сопутствующего документооборота
  • Устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме
Взаимодействие с госорганами
  • Возмещение из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании

Оставить заявку на аутсорсинг участков бухгалтерии Вы можете как по телефону:

8(952)201-92-10

Так и отправив нам сообщение:

Отправьте нам сообщение:
  1. Обязательное поле
  2. Обязательное поле
  3. Обязательное поле
  4. Обязательное поле